Biz4World.ru

Главная » Популярная работа в интернете

Лабораторная работа на тему интернет





Лабораторная работа по теме Интернет и электронная почта

Лабораторная работа электронная почта и поиск информации в Интернет

Поиск информации осуществлять в поисковых системах
(www.yandex.ru, www.rambler.ru др.).
Ответы отправлять по адресу (указать адрес учителя) через программу Outlook Еxpress.

Обобщающая лабораторная работа по темам Поиск информации в Интернет и Электронная почта . Учащиеся пересылают сообщения учителю с выполненными заданиями, прикрепляя в соответствии с заданием картинки, тексты,файлы, ссылки и пр.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по теме Интернет и электронная почта »

Лабораторная работа «электронная почта и поиск информации в Интернет»

Поиск информации осуществлять в поисковых системах
(www.yandex.ru. www.rambler.ru др.).
Ответы отправлять по адресу (указать адрес учителя) через программу Outlook Еxpress.

Направьте письмо №1 учителю ilona@school6.ru с текстом «Проверка связи»

Направьте письмо №2 соседу справа с приветственным текстом, копию перешлите учителю.

Используя кнопку «Переслать» перешлите учителю, то, что вам прислал сосед. Это будет письмо №3.

На пришедшее от учителя письмо (любое) вышлите ответ (используя кнопку «Ответить»), не удаляя содержания письма. Это будет письмо №4

любую рекламу (текстовую или картинку). Скопируйте в окно сообщения и отправьте письмо №5 соседу слева, копию перешлите учителю.

В графическом редакторе нарисуйте свою роспись, сохраните файл и прикрепите (со скрепочкой) его к письму №6 учителю.

Оформите поздравление с наступлением весны (используя меню Сообщения-Создать с использованием) любому однокласснику, копию перешлите учителю. Это будет письмо №7.

Найдите в Интернет людей с такой же фамилией как у вас. Скопируйте в письмо №8 краткую информацию о не менее 5 интересных и знаменитых однофамильцах. Желательно (но не обязательно) отправить ссылки на сайты, откуда была взята информация.

Найдите определение в словарях в Интернет: что такое «реклама». В письме №9 вышлите учителю определение и ссылку на него. Желательно это определение выслать всему классу, что бы одноклассники искали другое определение. Третий раз одно и то же определение не принимается.

Найти определение «информатизация образования». Это задание индивидуально. Повторные определения не принимаются. В письме №10 вышлите учителю определение и обязательно ссылку на него. Помочь своим друзьям вы можете, если найдете другое определение. (я в курсе, что вы иногда пересылаете ответы друзьями мне это не очень нравится, эти задания сегодня реальные, именно такого типа вам придется выполнять во время учебы в Вузе, поэтому, давайте всё делать самостоятельно, очень хочу чтобы вы всему научились. К друзьям обращайтесь за консультацией, но не более.) За каждое дополнительно найденное интересное определение получите дополнительную оценку.

Создать текстовый документ, куда скопировать все ссылки на все сайты, где размещены тесты по ЕГЭ по информатике. Прикрепить этот документ к письму №11.

Найти в Интернет различные интересные рекламы, которые можно разместить в учебнике по рекламе: картинки, видеоролики, интересные тексты. Минимум найти 10 штук. Обязательно пересылать ссылки на сайты. Можно всё отправлять в разных письмах.

Лабораторная работа Работа в сети Интернет

Лабораторная работа «электронная почта и поиск информации в Интернет»

Поиск информации осуществлять в поисковых системах
( www.yandex.ru . www.rambler.ru др.).
Ответы отправлять по адресу (указать адрес учителя) через программу Outlook Е xpress .

Направьте письмо №1 учителю ilona@school6.ru с текстом «Проверка связи»

Направьте письмо №2 соседу справа с приветственным текстом, копию перешлите учителю.

Используя кнопку «Переслать» перешлите учителю, то, что вам прислал сосед. Это будет письмо №3.

На пришедшее от учителя письмо (любое) вышлите ответ (используя кнопку «Ответить»), не удаляя содержания письма. Это будет письмо №4

любую рекламу (текстовую или картинку). Скопируйте в окно сообщения и отправьте письмо №5 соседу слева, копию перешлите учителю.

В графическом редакторе нарисуйте свою роспись, сохраните файл и прикрепите (со скрепочкой) его к письму №6 учителю.

Оформите поздравление с наступлением весны (используя меню Сообщения-Создать с использованием) любому однокласснику, копию перешлите учителю. Это будет письмо №7.

Найдите в Интернет людей с такой же фамилией как у вас. Скопируйте в письмо №8 краткую информацию о не менее 5 интересных и знаменитых однофамильцах. Желательно (но не обязательно) отправить ссылки на сайты, откуда была взята информация.

Найдите определение в словарях в Интернет: что такое «реклама». В письме №9 вышлите учителю определение и ссылку на него. Желательно это определение выслать всему классу, что бы одноклассники искали другое определение. Третий раз одно и то же определение не принимается.

Найти определение «информатизация образования». Это задание индивидуально. Повторные определения не принимаются. В письме №10 вышлите учителю определение и обязательно ссылку на него. Помочь своим друзьям вы можете, если найдете другое определение. (я в курсе, что вы иногда пересылаете ответы друзьями мне это не очень нравится, эти задания сегодня реальные, именно такого типа вам придется выполнять во время учебы в Вузе, поэтому, давайте всё делать самостоятельно, очень хочу чтобы вы всему научились. К друзьям обращайтесь за консультацией, но не более.) За каждое дополнительно найденное интересное определение получите дополнительную оценку.

Создать текстовый документ, куда скопировать все ссылки на все сайты, где размещены тесты по ЕГЭ по информатике. Прикрепить этот документ к письму №11.

Найти в Интернет различные интересные рекламы, которые можно разместить в учебнике по рекламе: картинки, видеоролики, интересные тексты. Минимум найти 10 штук. Обязательно пересылать ссылки на сайты. Можно всё отправлять в разных письмах.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01..

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05..

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Практическая работа по теме «Наблюдение интерференции и дифракции света

Название: Наблюдение интерференции и дифракции света .

Цель: экспериментально изучить интерференцию и дифракцию света.

Оборудование: лампа с прямой нитью накала, 2 стеклянные пластины, проволочная рамка, мыльный раствор, штангенциркуль, плотная бумага, кусок батиста, капроновая нить, зажим.

Наблюдение картины интерференции с помощью стеклянных пластин.

Берем две стеклянные пластины, перед этим тщательно их протираем, затем плотно складываем и сжимаем. Ту интерференционную картину, которую увидим в пластинах, нужно зарисовать.

Чтобы увидеть изменение картины от степени сжатия стекол, необходимо взять устройство зажима и с помощью винтов сжать пластины. В результате этого картина интерференции изменяется.

Интрференция на тонких пленках.

Чтобы пронаблюдать данный опыт, возьмем мыльную воду и проволочную рамку, затем посмотрим, как образуется тонкая пленка. Если рамку опустить в мыльную воду, то после поднятия в ней видна образовавшаяся мыльная пленка. Наблюдая в отраженном свете за этой пленкой, можно увидеть полосы интерференции.

Интерференция на мыльных пузырях.

Для наблюдения воспользуемся мыльным раствором. Выдуваем мыльные пузыри. То, как пузыри переливаются, это и есть интерференция света (см. Рис. 1).

Рис. 1. Интерференция света в пузырях

Картина, которую мы наблюдаем, может выглядеть следующим образом (см. Рис. 2).

Рис. 2. Интерференционная картина

Это интерференция в белом свете, когда мы положили линзу на стекло и осветили ее простым белым светом.

Если воспользоваться светофильтрами и освещать монохроматическим светом, то картина интерференции меняется (меняется чередование темных и светлых полос) (см. Рис. 3).

Рис. 3. Использование светофильтров

Теперь перейдем к наблюдению дифракции.

Дифракция – это волновое явление, присущее всем волнам, которое наблюдается на краевых частях каких-либо предметов.

Дифракция света на малой узкой щели.

Создадим щель между губками штангенциркуля, с помощью винтов передвигая его части. Для того чтобы пронаблюдать дифракцию света, зажмем между губками штангенциркуля лист бумаги, таким образом, чтобы потом этот лист бумаги можно было вытащить. После этого перпендикулярно подносим эту узкую щель вплотную к глазу. Наблюдая через щель яркий источник света (лампу накаливания), можно увидеть дифракцию света (см. Рис. 4).

Рис. 4. Дифракция света на тонкой щели

Дифракция на плотной бумаге

Если взять плотный лист бумаги и сделать бритвой надрез, то, поднеся этот разрез бумаги вплотную к глазу и меняя расположение соседних двух листочков, можно наблюдать дифракцию света.

Дифракция на малом отверстии

Чтобы пронаблюдать такую дифракцию, нам потребуется плотный лист бумаги и булавка. С помощью булавки делаем в листе маленькое отверстие. Затем подносим отверстие вплотную к глазу и наблюдаем яркий источник света. В этом случае видна дифракция света (см. Рис. 5).

Изменение дифракционной картины зависит от величины отверстия.

Рис. 5. Дифракция света на малом отверстии

Дифракция света на кусочке плотной прозрачной ткани (капрон, батист).

Возьмем батистовую ленту и, расположив ее на небольшом расстоянии от глаз, посмотрим сквозь ленту на яркий источник света. Мы увидим дифракцию, т.е. разноцветные полосы и яркий крест, который будет состоять из линий дифракционного спектра.

На рисунке представлены фотографии дифракции, которую мы наблюдаем (см. Рис. 6).

Рис. 6. Дифракция света

Отчет: в нем должны быть представлены рисунки интерференции и дифракции, которые наблюдались в ходе работы.

Изменение линий характеризует, как происходит та или иная процедура преломления и сложения (вычитания) волн.

На основании дифракционной картины, полученной от щели, создан специальный прибор – дифракционная решетка. Она представляет собой набор щелей, через которые проходит свет. Этот прибор нужен для того, чтобы проводить детальные исследования света. Например, с помощью дифракционной решетки можно определить длину световой волны.

Рекомендованные ссылки на ресурсы

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Источники: http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/laboratornaia-rabota-po-tiemie-intierniet-i-eliektronnaia-pochta, http://infourok.ru/laboratornaya-rabota-rabota-v-seti-internet-485629.html, http://interneturok.ru/physics/11-klass/boptikab/prakticheskaya-rabota-po-teme-nablyudenie-interferentsii-i-difraktsii-sveta






Комментариев пока нет!

Оставить комментарий:

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения